Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Встреча с Виктором Кислым на Кипре

  1. #1

    Лампочка Встреча с Виктором Кислым на Кипре

    Уважаемые танкисты!
    Сегодня Wotanks.com публикует закрытую информацию о встрече с топ-менеджером Wargaming - Виктором Кислым на острове Кипр.

    Маркус Шилл:
    О элитных танковых пучков и тем, что многие люди из некоторых стран Европы не могу позволить себе цену премиум танк в комплекте с премиум аккаунтом и золотом, и даже людей, которые могут себе это позволить часто не потому, что они просто хотят бак; вопрос был рассмотрен. Wargaming начали предлагать танки в качестве автономных транспортных средств или в качестве части пучка. Они также планируют рассмотреть способы сделать пучки более привлекательным, с возможностью в том числе вещи, как хр повышает, а не просто золота и премиум времени.
    Еще одна проблема с магазина пучков премиум, что это не было очевидно, как много денег они на самом деле. Люди просто видя премиум танк с золотом и премиум время для большого количества денег. Это не было очевидно из магазина странице премиум сколько скидкой вы на самом деле получить на дополнительные услуги, если вы не остановились, чтобы сравнить цены. В то время как это не было бы ничего сделано для тех, кто просто не может позволить себе связки, они могли бы сделать лучше объяснить, сколько вы получаете за свои деньги для тех, кто мог, но были отложены на цену.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8X8A2999.JPG 
Просмотров:	581 
Размер:	302.7 Кб 
ID:	694

    Виктор Кислый:
    Пять лет назад, WOT было новым. Были только 100 танков в игре и многие игроки запомнили основные статы каждой емкости, достаточно, что они знали, что они могли проникнуть и где weakspots были на то, что они не могли проникнуть. Сейчас есть около 500 танков в игре, иногда необходимо войти в бой, и даже не знаю, какие страны некоторые из танков пришли. Игра получила больше и сложнее с каждым новым патчем, из которых были вокруг 60. игра должна балансировку. Премиум танки, роль некоторых классов танковые, артиллерийские, карты, определенных игровой механики, все должны быть рассмотрены.

    Игра представляет собой живой организм. После почти шести лет (если считать русским открытого бета-тестирования) игра выросла за рамки ожиданий дизайнеров, и они очень гордятся тем, что они добились, но в то же время они признают, что с каждым новым патчем в игре есть получили более громоздким и немного жира нужно быть уравновешенным.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8X8A2853.JPG 
Просмотров:	532 
Размер:	164.6 Кб 
ID:	695

    Проблема в том, что в экосистеме, как сложно, как WOT нет простых решений. Там нет кнопки включения / выключения, которые могут быть нажата, чтобы сделать все лучше. Все изменения, сделанные в игре может быть много непредвиденных последствий. Изменить карты, чтобы помочь тяжелые танки? Легкие танки становятся бесполезными и артиллерия становится слишком мощным. Nerf артиллерия? Танк эсминцы стали слишком мощным.

    В начале WOT аудитория были любителей военной истории, бывший военный, энтузиасты бак и т.д. "Продажа" игра этой аудитории было легко. Сегодня игра играет все от пяти летних детей, которые играют с отцами их, через подростков геймеров профессионалов, как врачи и юристы. Они все, как разные вещи, и не любите разные вещи. Любое изменение всегда собирается сделать некоторые люди недовольны, а другие счастливы. Мы, как компания, скорее есть много игроков, которые проводят немного на игре, чем несколько игроков, которые проводят много, поэтому важно, чтобы использовать, чтобы попытаться сохранить как можно больше людей счастливыми, насколько это возможно. Даже счастье 75% игроков, которые никогда не тратят деньги на игры очень важна для нас. Они не могут тратить деньги на нашей игре, но если мы держать их счастливыми они могут рекомендовать игру с друзьями, которые могут потратить деньги, если мы можем развлекать их. Это всегда было наш подход к Мир танков, мы никогда не были заинтересованы в том, "быстрый доллар" от нескольких богатых игроков. Наша политика всегда была "долгосрочный значение". Мы бы предпочли иметь игрока, который остается с нами в течение пяти лет, не обращая на все, чем игрок, который тратит $ 100, расстраивается, перестает играть и распространяется негатив о игре. Даже неплательщиков игроки являются частью боя экосистемы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8X8A2962.JPG 
Просмотров:	524 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	696

    Мы всегда хотели, чтобы игра была такой же по всему миру, и наша точка цена экономика России на основе. Россия не самая богатая страна, большинство людей, которые играют в России играть на старых компьютерах, что они сохранены на и построены из частей себя. Мы могли бы легко в наше первый год расширения в два раза цены в ЕС и США, потому что располагаемые доходы были настолько выше, но мы остались на российском уровне монетизации.

    Как молодой человек, я мог бы имел карьеру как игрок в шахматы или как физик, но игры были моей страстью. Мне повезло, есть несколько друзей, которые поделились эту страсть и оказались в положении, когда мы были в состоянии разделить нашу страсть с миром. Это теперь 20 лет, так как мой первый компьютер игра, и все изменилось многое. Небольшой и страстный команда еще может сделать большую игру, но это, вероятно, не будет успешной игры, если они не очень повезло. В эти дни он принимает большую команду с большим бюджетом развития и еще большего маркетингового бюджета, чтобы иметь хороший шанс сделать это. Вам придется тратить годы жизни и миллионы долларов делает вашу игру и не имеют ни малейшего представления, если он собирается добиться успеха до тех пор, пока отпустите ее. Никто не ставит своей целью сделать плохую игру, и пока плохих игр получить сделал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8X8A2950.JPG 
Просмотров:	555 
Размер:	166.6 Кб 
ID:	697

    Я думаю, что мы сделали хорошую работу приведения бесплатно играть в мире. Мы не были первыми, Лига Легенд сделал хорошо, но мы смотрели на бесплатно играть модель, запустил его на Востоке, изменил его и принес его на Западе и были очень успешными. Мы были скопированы много раз, иногда прямо, иногда копий "вдохновляющие" копий. Это нормально, Мир танков был вдохновлен некоторых играх, а также, никто не производит что-либо без вдохновения. Мы в настоящее время вдохновили Лиги Легенд "успеха в киберспорта, и я рад, что мы вдохновили много разработчиков к вещам" права ", даже если они в настоящее время наши конкуренты.

    Теперь у нас есть шестнадцать офисов по всему миру и тысячи людей, работающих для нас. Не только разработчики игры. У нас есть администраторы, юристы, менеджеры сооружения, опекунов, все, что вам нужно иметь, чтобы обеспечить вам наилучшие люди, работающие для вас, чтобы сделать лучшую работу, они могут. Это очень рискованный бизнес, несмотря на все успехи. Управление все это является проблемой. У нас есть австралийцы, немцы, русские, белорусы, украинцы, американцы ... национальностей, которые могут в некоторых точках формально было на войне друг с другом, все работают в одной компании, и все пытаются убедиться, что каждый новый патч приносит что-то новое, чтобы Мир танков. Это не просто управляющий все это и до сих пор пытаются генерировать, что "Вау!" ощущение 60 раз через каждом выпуске патча, но мы не сдались и мы постоянно пытаемся сделать это.

    У нас есть свои взлеты и падения, мы берем хиты, не все идет хорошо. Было бы легко для нас, чтобы обвинить российский кризис и эту войну или, что война, но мы смотрим внутрь, а не. Мы ничего о мировой политике не может сделать, но мы понимаем, что проблемы наши игроки испытывают и жалуются наши собственные внутренние проблемы.

    Планы Wargaming на 2016 год
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8X8A2832.JPG 
Просмотров:	579 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	698
    Для 2016 года мы хотим сосредоточиться на улучшении игровую механику, а не делать то же самое мы всегда делаем и просто вводя новые танки, новые карты, новые игровые режимы. Это не значит, что мы не будем вводить какие-либо из этих вещей, мы, но мы также хотим, чтобы инвестировать много больше времени, денег и усилий в решении проблем игроков и делает давно необходимые изменения в игру.

    Мир танков сделал много денег, но мы не все покупают тропических островов, чтобы сидеть на питьевой мартини. Мы инвестировали эти деньги в других студиях развития, расширили наши операции в Европе - не самое дешевое место, чтобы расширить, а также США, Китая, Кореи, Японии. Это было очень рискованно, вам придется потратить много денег без гарантии ваших инвестиций. Примером инвестиций, которые не окупятся - Мир Warplanes. Очень дорого и отнимает много времени инвестиции, и это не удачная игра. Мы были достаточно умны, чтобы иметь положить наши яйца в более, чем просто Мир самолетов корзины и другие инвестиции окупаются. Вот Мир кораблей игра для вас. Вы не играете на компьютере? Вот версия Xbox. Вы хотите, чтобы играть на поезде по дороге на работу? Вот мобильная версия. Бюджет WOT Blitz было на самом деле пару раз больших, чем первоначальный бюджет на Мир танков!

    Мы очень гордимся тем, что мы сделали, что мы делаем и что мы собираемся, чтобы поставлять в течение следующих 10 - 20 лет.



    Материал подготовлен специально для форума танкистов на портале Wotanks
    Форум танкистов — World of Tanks сообщество. Официальный форум Wotanks.

  2. #2

    По умолчанию Re: Встреча с Виктором Кислым на Кипре

    Переводил гугл?

  3. #3

    По умолчанию Re: Встреча с Виктором Кислым на Кипре

    Да, здесь машинный перевод. Как именно переводили уточнить не можем.
    Доп. информация: это единственный материал с машинным переводом на нашем сайте.

    С уважением, администрация.
    Форум танкистов — World of Tanks сообщество. Официальный форум Wotanks.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Встреча танкистов г. Москвы
    от Клыков в разделе Беседка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 15:33
  2. Встреча танкистов г. Москвы
    от Клыков в разделе Новости WoTanks.com
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 15:33
  3. Встреча на Неве
    от adidas124 в разделе Новости WoTanks.com
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •