Вопросы про аккаунт World of Tanks
Часто задаваемые вопросы Центру поддержки пользователей Wargaming относящиеся к игровому аккаунту (учетной записи).
- Что делать, если мой аккаунт взломали и я не могу получить доступ к своей учётной записи?
Необходимо создать заявку на сайте Центра поддержки. Для этого
- Можно ли сменить электронный почтовый ящик?
В соответствии с Пользовательским соглашением, Администрация игры
- Можно ли подарить аккаунт?
Любые попытки купли/продажи/дарения/обмена аккаунта в нашем проекте
- Как привязать учётную запись к номеру мобильного телефона?
Чтобы дополнительно защитить аккаунт, вы можете привязать его к номеру мобильного телефона
- Можно ли передать/обменять золото, технику, кредиты с аккаунта на аккаунт?
К сожалению, передать золото, танки, кредиты и другое игровое имущество с аккаунта на аккаунт
- Как сделать скриншот?
Сделать скриншот можно несколькими способами
- Существует ли компенсация премиума за время блокировки аккаунта?
Компенсация премиума за время нахождения аккаунта в блокировке
- Какие бывают типы заявок и что означает каждый из них?
В данной статье описано, в каких случаях заявке присваивается тот или иной статус
- Как обезопасить пароль?
Если вы активно пользуетесь Интернетом
- Можно ли объединить разные аккаунты в один?
Каждая учётная запись привязана к определённому логину и имеет свой уникальный идентификатор
- Как приостановить действие премиум аккаунта?
Премиум аккаунт работает в автоматическом режиме
- Как защитить почтовый ящик на Yandex.ru?
Данная статья содержит информацию о том, как защитить почтовый ящик на Yandex.ru.
- Как установить Kaspersky Internet Security 2013?
Перед началом установки рекомендуется выполнить следующие действия
- Как проверить на вирусы в Kaspersky Internet Security 2013?
Чтобы запустить проверку из окна программы Kaspersky Internet Security
- Как активировать Kaspersky Internet Security 2013?
Для активации программы выполните следующие действия
- Блокировка ряда игровых аккаунтов в целях безопасности
Для обеспечения безопасности аккаунтов и сохранности игрового имущества пользователей были временно заблокированы учётные записи, контроль над которыми мог быть утрачен в результате действий злоумышле...
- Как изменить номер телефона, к которому привязан аккаунт?
При наличии данной функции, если мошенники узнают ваш пароль
- Как удалить номер телефона, к которому привязан аккаунт?
При наличии данной функции, в случае если мошенники узнают ваш пароль
Мир танков | Форум танкистов
Форум танкистов — World of Tanks сообщество. Официальный форум Wotanks.
Финансовые вопросы World of Tanks
К финансовым вопросам относятся все что касается покупки игрового золота и подарков в премиум магазине
- Не поступил мобильный платёж МТС/«МегаФон»/«Билайн»?
Убедитесь, что логин почты, на которую пришло уведомление, совпадает с логином, который используется для авторизации в клиенте игры
- Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей?
Если у вас возник вопрос и вы не смогли найти решение проблемы в базе знаний ЦПП
- Пропало внутриигровое имущество?
Пропал танк, оборудование, экипаж, слот, золото, кредиты, опыт?
- Не поступил платёж, осуществлённый с помощью банковской карты Visa/MasterCard?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через QIWI Кошелёк?
Убедитесь, что логин почты, на которую пришло уведомление, совпадает с логином, который используется для авторизации в клиенте игры.
- Что такое Премиум магазин и игровой магазин?
В World of Tanks у вас есть уникальная возможность порадовать своих друзей и близких приятными подарками.
- Не поступил платёж, осуществлённый через PayPal?
Для начала проверьте, пришло ли уведомление о зачислении средств на вашу почту.
- Не поступил платёж, осуществленный через сайт «Деньги Online»?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через WebMoney?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через Яндекс.Деньги?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Как купить игровое золото на территории Беларуси?
Есть несколько основных способов покупки игрового золота на территории Республики Беларусь
- Не поступил платёж, осуществлённый через EasyPay?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществленный через сайт Xsolla?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через Деньги@Mail.Ru?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через IntellectMoney?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Что такое бонус-код и где его можно взять?
Бонус-код добавляет различные бонусы на игровой аккаунт
- Что делать, если мой аккаунт взломали и я не могу получить доступ к своей учётной записи?
Необходимо создать заявку на сайте Центра поддержки. Для этого
- Как сделать скриншот?
Сделать скриншот можно несколькими способами
- SMS-платёж: проблемы при оплате?
Если после длительной обработки запроса вам было выслано сообщение «Платёж не выполнен. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки»
- Как прикрепить файл к заявке в Центр поддержки?
Пошаговая инструкция по прикреплению файла.
- Не поступил платёж, осуществлённый через терминал QIWI на территории России?
Специфика работы терминалов QIWI на территории России такова, что при оплате вводится номер телефона и QIWI Кошелёк автоматически регистрируется на данный номер.
- Как совершить платёж?
Чтобы совершить платёж через страницу пополнения счёта, вам необходимо
- Не поступил подарок из Премиум магазина?
В случае отсутствия каких-либо уведомлений на портале более 24 часов с момента оплаты
- Не поступил платёж, осуществлённый через RBKMoney?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Как купить премиум снаряды за кредиты?
Начиная с обновления 0.8.1 появилась возможность покупать премиум снаряды за кредиты.
- Невозможно оплатить Visa Electron, Maestro, виртуальной картой и другими картами?
Для успешной оплаты необходимо:
- Не поступил платёж, осуществлённый через «Альфа-Клик»?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через «Евросеть»?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Возникает ошибка: «Кошелёк продавца не найден»?
Иногда наши платёжные партнёры проводят плановые работы.
- PayPal: ошибка при совершении платежа?
Скорее всего, платёж был заблокирован антифродовым фильтром внутри платёжной системы PayPal
- Возникает ошибка: «Для подтверждения интернет-операций используются одноразовые пароли...»
Если возникает ошибка «Для подтверждения интернет-операций используются одноразовые пароли. Получить чек, содержащий одноразовые пароли, вы можете в банкоматах Сбербанка России бесплатно».
- Возникает ошибка: «Оплата в пользу продавца НЕ выполнена» (WebMoney)?
Внимательно проверьте баланс на вашем счету
- Не поступил платёж, осуществленный через кошелёк MoneyMail?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через кошелёк ВТБ 24?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Не поступил платёж, осуществлённый через кошелёк LiqPay?
Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
- Можно ли сменить электронный почтовый ящик?
В соответствии с Пользовательским соглашением, Администрация игры
- Можно ли подарить аккаунт?
Любые попытки купли/продажи/дарения/обмена аккаунта в нашем проекте запрещены.
- Можно ли передать/обменять золото, технику, кредиты с аккаунта на аккаунт?
К сожалению, передать золото, танки, кредиты и другое игровое имущество с аккаунта на аккаунт
- Существует ли компенсация премиума за время блокировки аккаунта?
Компенсация премиума за время нахождения аккаунта в блокировке
- Какие бывают типы заявок и что означает каждый из них?
В данной статье описано, в каких случаях заявке присваивается тот или иной статус
- Можно ли объединить разные аккаунты в один?
Каждая учётная запись привязана к определённому логину и имеет свой уникальный идентификатор
- Как приостановить действие премиум аккаунта?
Премиум аккаунт работает в автоматическом режиме
- Почему не поступил платёж?
Если золото не было зачислено на аккаунт / не пришёл платёж
- Почему не получается выставить счёт оплаты?
Если у вас не получается выставить счёт / оплатить выставленный счёт
Форум танкистов — World of Tanks сообщество. Официальный форум Wotanks.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)