World of Tanks 1.1
Обновление 1.1 - Польские танки
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: FAQ техподдержки World of Tanks

  1. #1

    Вопрос FAQ техподдержки World of Tanks

    Расскажите в социальных сетях

    Вопросы про аккаунт World of Tanks

    Часто задаваемые вопросы Центру поддержки пользователей Wargaming относящиеся к игровому аккаунту (учетной записи).


    • Что делать, если мой аккаунт взломали и я не могу получить доступ к своей учётной записи?

    Необходимо создать заявку на сайте Центра поддержки. Для этого

    • Можно ли сменить электронный почтовый ящик?

    В соответствии с Пользовательским соглашением, Администрация игры

    • Можно ли подарить аккаунт?

    Любые попытки купли/продажи/дарения/обмена аккаунта в нашем проекте

    • Как привязать учётную запись к номеру мобильного телефона?

    Чтобы дополнительно защитить аккаунт, вы можете привязать его к номеру мобильного телефона

    • Можно ли передать/обменять золото, технику, кредиты с аккаунта на аккаунт?

    К сожалению, передать золото, танки, кредиты и другое игровое имущество с аккаунта на аккаунт

    • Как сделать скриншот?

    Сделать скриншот можно несколькими способами

    • Существует ли компенсация премиума за время блокировки аккаунта?

    Компенсация премиума за время нахождения аккаунта в блокировке

    • Какие бывают типы заявок и что означает каждый из них?

    В данной статье описано, в каких случаях заявке присваивается тот или иной статус

    • Как обезопасить пароль?

    Если вы активно пользуетесь Интернетом

    • Можно ли объединить разные аккаунты в один?

    Каждая учётная запись привязана к определённому логину и имеет свой уникальный идентификатор

    • Как приостановить действие премиум аккаунта?

    Премиум аккаунт работает в автоматическом режиме

    • Как защитить почтовый ящик на Yandex.ru?

    Данная статья содержит информацию о том, как защитить почтовый ящик на Yandex.ru.

    • Как установить Kaspersky Internet Security 2013?

    Перед началом установки рекомендуется выполнить следующие действия

    • Как проверить на вирусы в Kaspersky Internet Security 2013?

    Чтобы запустить проверку из окна программы Kaspersky Internet Security

    • Как активировать Kaspersky Internet Security 2013?

    Для активации программы выполните следующие действия

    • Блокировка ряда игровых аккаунтов в целях безопасности

    Для обеспечения безопасности аккаунтов и сохранности игрового имущества пользователей были временно заблокированы учётные записи, контроль над которыми мог быть утрачен в результате действий злоумышле...

    • Как изменить номер телефона, к которому привязан аккаунт?

    При наличии данной функции, если мошенники узнают ваш пароль

    • Как удалить номер телефона, к которому привязан аккаунт?

    При наличии данной функции, в случае если мошенники узнают ваш пароль

    Мир танков | Форум танкистов
    Форум танкистов — World of Tanks сообщество. Официальный форум Wotanks.

  2. #2

    Вопрос Re: FAQ техподдержки World of Tanks

    Финансовые вопросы World of Tanks

    К финансовым вопросам относятся все что касается покупки игрового золота и подарков в премиум магазине

    • Не поступил мобильный платёж МТС/«МегаФон»/«Билайн»?

    Убедитесь, что логин почты, на которую пришло уведомление, совпадает с логином, который используется для авторизации в клиенте игры

    • Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей?

    Если у вас возник вопрос и вы не смогли найти решение проблемы в базе знаний ЦПП

    • Пропало внутриигровое имущество?

    Пропал танк, оборудование, экипаж, слот, золото, кредиты, опыт?

    • Не поступил платёж, осуществлённый с помощью банковской карты Visa/MasterCard?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через QIWI Кошелёк?

    Убедитесь, что логин почты, на которую пришло уведомление, совпадает с логином, который используется для авторизации в клиенте игры.

    • Что такое Премиум магазин и игровой магазин?

    В World of Tanks у вас есть уникальная возможность порадовать своих друзей и близких приятными подарками.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через PayPal?

    Для начала проверьте, пришло ли уведомление о зачислении средств на вашу почту.

    • Не поступил платёж, осуществленный через сайт «Деньги Online»?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через WebMoney?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через Яндекс.Деньги?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Как купить игровое золото на территории Беларуси?

    Есть несколько основных способов покупки игрового золота на территории Республики Беларусь

    • Не поступил платёж, осуществлённый через EasyPay?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществленный через сайт Xsolla?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через Деньги@Mail.Ru?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через IntellectMoney?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Что такое бонус-код и где его можно взять?

    Бонус-код добавляет различные бонусы на игровой аккаунт

    • Что делать, если мой аккаунт взломали и я не могу получить доступ к своей учётной записи?

    Необходимо создать заявку на сайте Центра поддержки. Для этого

    • Как сделать скриншот?

    Сделать скриншот можно несколькими способами

    • SMS-платёж: проблемы при оплате?

    Если после длительной обработки запроса вам было выслано сообщение «Платёж не выполнен. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки»

    • Как прикрепить файл к заявке в Центр поддержки?

    Пошаговая инструкция по прикреплению файла.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через терминал QIWI на территории России?

    Специфика работы терминалов QIWI на территории России такова, что при оплате вводится номер телефона и QIWI Кошелёк автоматически регистрируется на данный номер.

    • Как совершить платёж?

    Чтобы совершить платёж через страницу пополнения счёта, вам необходимо

    • Не поступил подарок из Премиум магазина?

    В случае отсутствия каких-либо уведомлений на портале более 24 часов с момента оплаты

    • Не поступил платёж, осуществлённый через RBKMoney?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Как купить премиум снаряды за кредиты?

    Начиная с обновления 0.8.1 появилась возможность покупать премиум снаряды за кредиты.

    • Невозможно оплатить Visa Electron, Maestro, виртуальной картой и другими картами?

    Для успешной оплаты необходимо:

    • Не поступил платёж, осуществлённый через «Альфа-Клик»?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через «Евросеть»?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Возникает ошибка: «Кошелёк продавца не найден»?

    Иногда наши платёжные партнёры проводят плановые работы.

    • PayPal: ошибка при совершении платежа?

    Скорее всего, платёж был заблокирован антифродовым фильтром внутри платёжной системы PayPal

    • Возникает ошибка: «Для подтверждения интернет-операций используются одноразовые пароли...»

    Если возникает ошибка «Для подтверждения интернет-операций используются одноразовые пароли. Получить чек, содержащий одноразовые пароли, вы можете в банкоматах Сбербанка России бесплатно».

    • Возникает ошибка: «Оплата в пользу продавца НЕ выполнена» (WebMoney)?

    Внимательно проверьте баланс на вашем счету

    • Не поступил платёж, осуществленный через кошелёк MoneyMail?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через кошелёк ВТБ 24?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Не поступил платёж, осуществлённый через кошелёк LiqPay?

    Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.

    • Можно ли сменить электронный почтовый ящик?

    В соответствии с Пользовательским соглашением, Администрация игры

    • Можно ли подарить аккаунт?

    Любые попытки купли/продажи/дарения/обмена аккаунта в нашем проекте запрещены.

    • Можно ли передать/обменять золото, технику, кредиты с аккаунта на аккаунт?

    К сожалению, передать золото, танки, кредиты и другое игровое имущество с аккаунта на аккаунт

    • Существует ли компенсация премиума за время блокировки аккаунта?


    Компенсация премиума за время нахождения аккаунта в блокировке

    • Какие бывают типы заявок и что означает каждый из них?

    В данной статье описано, в каких случаях заявке присваивается тот или иной статус

    • Можно ли объединить разные аккаунты в один?

    Каждая учётная запись привязана к определённому логину и имеет свой уникальный идентификатор

    • Как приостановить действие премиум аккаунта?

    Премиум аккаунт работает в автоматическом режиме

    • Почему не поступил платёж?

    Если золото не было зачислено на аккаунт / не пришёл платёж

    • Почему не получается выставить счёт оплаты?

    Если у вас не получается выставить счёт / оплатить выставленный счёт
    Форум танкистов — World of Tanks сообщество. Официальный форум Wotanks.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему не дали "Снайпера"? - ответ техподдержки
    от admin в разделе Вопросы по игре
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 16:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •