Первые ответы разработчиков World of Tanks в новом 2016 году. Мы постарались подготовить для вас наиболее полную и свежую информацию о том, что ждет мир танков в ближайшем будущем.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	igrashka.org_14410560077.jpeg 
Просмотров:	1276 
Размер:	1.63 Мб 
ID:	669
Ответы разработчиков от 12.01.2016

  • - Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не очень удачный и он "не взлетел"
  • - Вместо того, что бы вводить новый контент, они хотят сосредоточиться на исправлении и доработке уже известных багов и проблем.
  • - Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.
  • “На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме как для выполнение ЛБЗ”
  • - Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
  • - Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.
  • - Новая физика запланирована на 9.15 (если ничего не помешает).
  • - К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Маус, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники.
  • - Коридорные карты стали ошибкой, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мауса, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему” (ЛТ).
  • - Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.
  • - Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.
  • - Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.
  • - Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа(лампа, ремонт, братство) и доп.оборудования(оптика, досылатель, стабилизатор/приводы), и все остальные - которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему, добавив бонусы непопулярным модулям и переработав систему перков.
  • - Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
  • - Wargaming хочет вернуться к временам, когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению, с увеличением веток количество опций уменьшается.
  • - Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.
  • - Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.
  • - Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.
  • - Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.
  • - WG хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.


По последним данным, Wargaming не планирует выпускать больших патчей в ближайшее время. 19 января выйдет промежуточное обновление World of Tanks, после чего разрабы будут пилить больше и дольше с приоритетом на качество.